Что значат красные шнурки на берцах. Думай что носишь! О завязывании «лесенкой»

Думай что носишь!!! Так хочется сказать каждому второму неформально одетому человеку. Некоторые просто не знают и непредставляют что почти у каждой вещи в неформальном мире (у панков, скинхэдов, хардкорщиков и.т.д) свой смысловой подтекст. Не хочется конечно всем это навязывать, у каждого своё понимание, но всё же если ты встал(а) на этот путь, то ты должен(а) иметь представляние о вещах которые ты носишь. Вот самый бональный пример, это цвет шнурков на гадах (тяжёлых ботинках), сколько непонимающих людей пострадало от рук фашистов, люди просто не знали что красные шнурки на ботинках символизируют антифашизм (с одной стороны нравится и всё тут, а с другой стороны тут целая идеология со всеми вытекающими последствиями). Ну или например тяги (подтяжки) человек нацепил при чём не просто одел для поддержания штанов, а опустил их по модному, красиво,модно,блеск но фишка в том что это культурная ценность скинхэд культуры, ну и некоторые oi! панки тож придерживаются этого атрибута. И поверте ни скинхэды ни панки не обрадуются обывателю-моднику в опущеных тягах. (И даже у подтяжек цвет имеет значение если купили красные то проблем с фашистами вам не миновать.) так что вроде бы мелочь, а может привести к проблемам. Многие ради моды носят клёпаные ремни,одевают штаны из шотланской ткани не понимая истенного значения. Сейчас можно перечислять до невозможности всякие примеры из жизни, но сильно неохото. Просто прежде чем как то выделится за счёт чего-то,
надо понимать значение аксесуаров.
Нехотелось бы, но всё же проведу мини ликбез:

##ПОДТЯЖКИ##
Подтяжки классифицируются по ширине и по типу.. всего два типа подтяжек это тип Х (подтяжки которые либо скрещиваются на спине, либо их в виже икса скрещивает фиксатор, подтяжки Х предпочитают почти все скинхэды не относящиеся к фашистам) и тип Y (подтяжки ленты которых на спине сходятся (сшиваются) к одной образуя букву Y, такие подтяжки предпочитают боны (фашисты псевдо-скинхэды) и панки в большинстве своём говнари.) Но не факт что если на человеке Y то это бон или говнарь, опять же кому как нравится там и т.д

Нейтральные (чёрные, белые, серые и.т.д) - атрибут рабочего класса, в основном атрибут скинхэдов, иногда панков разделяющих взгляды скинхэдов.

Красные - атрибут скинхэдов,панков антифашистов.

##ШНУРКИ##
В основном цвет шнурков применителен если они одеты на гады (тяжёлые армейские ботинки)
Жёлтые – против политики или панки анти-империалисты.
Чёрные - (хоть и обыденные) носят панки-анархисты, по значению схожи с жёлтыми. Зачем придумали – не ясно.
Зелёные – такие шнуры таскают в ботах последователи ПВ (Панк-Возрождения)
Белые - носят и традиционные скинхэды (не нацысты).
У нас в России чаще носят боны. Во всяком случае раcпространённый стереотип что мол бон совершивший убийство может одеть такие шнурки.
Красные - предпочитают анти-фа, опять же красные скины, и всякие ярые нацистам-ебалобийцы.

К сожелению нехватает терпения описать значения всех атрибутов, ибо это мучительно долго и нудно, да я думаю если интересно станет можно и в во всемирной сети поискать.
Хотя только в России наверное придаётся столько значения мелочам, но всё же каждый кто ярко одевается должен догадываться, что некотрые атрибуты могут нести некий смысл. Ещё раз повторюсь мы нехотим ничего никому доказывать, мы высказываем своё мнение. Вообщем модкини и модницы, скейтеры и начинающие панки, ну вообщем мальчики и девочки прежде чем вырядится надо что то держать в голове. Напоследок хочется процитироваоть одну отличную песню:

Сколько вокруг модных парней и девчонок,
Сколько идейных борцов, субкультурщиков сколько!
Ваши идеи надеты на ваши тела, посмотрите,
Стали одежды глашатами ваших идей!
Ты анархист, хулиган, ты скинхэд или скейтер,
Вижу в одежде твоей я невидимый знак.
Но что за ней: идея или бездельник?
Тело или одна, может быть, пустота?
Мудрость приходит с годами, я многое понял,
Спасибо вам, мои друзья, я постиг,
Что быть «в теме» значит правильно вырядить тело,
«Тема» и деньги значат примерно одно!
Но если на вас посмотреть изнутри,
Вам бы лучше пошли спорт штаны!
Гораздо лучше пошли спорт штаны!

Из зала суда, сегодня в качестве свидетелей предстали следователи РОВД Ленинского района Новосибирска и управления Генпрокуратуры. Суд пытался проверить заявления защиты, что следствие с целью получения нужных показаний оказывало давление на свидетелей и подсудимых.

Суд по делу новосибирских скинхедов начался еще осенью прошлого года. Группа из 9 бритоголовых обвиняется в разжигании межнациональной розни и нескольких избиениях мигрантов из Средней Азии, работавших на рынках и стройках Новосибирска. Кроме того, их подозревали в причастности к убийству одного таджика, однако следствию доказать это не удалось. Три скинхеда - Игорь Быков 1983 г. р., Дмитрий Широкий 1983 г. р. и предполагаемый лидер группировки Михаил Родошкевич 1984 г. р.- находятся под стражей.

За время процесса суд уже успел выслушать как сторону обвинения, так и самих скинхедов и их защиту из 9 адвокатов - по одному на каждого. Кроме того, в суде выступили около ста свидетелей - соседей, знакомых и соучеников обвиняемых, знавших о существовании неофициальной, но организованной группировки бритоголовых и заявивших об этом следствию. Между тем на суде свидетели неожиданно начали отказываться от своих показаний и заявлять, что давали их под давлением следствия.

Кроме того, защита заявила о нарушениях в ходе опознаний скинхедов пострадавшими. По утверждению защиты, сотрудники правоохранительных органов находили в качестве статистов людей, непохожих на подозреваемых. Одна из адвокатов даже подала жалобу, что когда она обратила на это внимание сотрудников прокуратуры, ей заявили, что "не нравится, сама иди ищи статистов". Также, как уверяет защита, на ход опознаний повлияли сюжеты на центральных телеканалах - "Россия" (программа "Честный детектив") и "Дарьял-ТВ". Эти сюжеты, где показывали подозреваемых, вышли в эфир до опознаний. По мнению адвокатов, потерпевшие узнали скинхедов не из-за того, что сталкивались с ними в темном переулке, а потому что увидели по телевизору. Не в пользу обвинения играет и то обстоятельство, что несколько потерпевших уехали из России себе на родину.

Все эти доводы услышал корреспондент еще до начала заседания - от матери одного из скинхедов, представившейся Людмилой Прокопьевной (назвать фамилию она отказалась). "Следователи говорили таджикам, кого надо "опознать", показывали им пальцем и говорили - "вот его", - утверждает мама скинхеда. По ее словам, все дело сфабриковано от начала до конца: "Просто это статья модная, 282-ая. Новосибирским милиционерам надо по ней отчитаться, что вот, дескать, и у нас такие есть". По мнению Людмилы Прокопьевны , следователи просто "хотят себе по новой звездочке на погоны повесить".

Сообщив все эти подробности корреспонденту , мама неожиданно спросила: "Надеюсь, вы меня на скрытую камеру не снимали?", хотя у него в руках не было ни диктофона, ни даже сотового телефона. Оказалось, что приезжавший из Москвы корреспондент программы "Честный детектив" , несмотря на отказ Людмилы Прокопьевны сниматься, записал ее скрытой камерой и показал на всю страну.

Еще одна мама в это время переговаривалась со своим сыном, Дмитрием Широких , находящимся под стражей. "- Дима, ты витамины пьешь? - Пью. - Каждый день? - Да. Одну таблетку в день, не забывай! - Да". Наконец, сидевшему возле клетки судебному приставу это надоело, и он взорвался: "Я вам что, попугай сто раз повторять, что разговаривать с подсудимыми нельзя?"

Вскоре судья Лариса Чуб пришла в зал и заседание началось. Первой допросили Ирину Гаврину , следователя Ленинского РОВД. Молодая девушка 1980 года рождения заметно волновалась и отвечала на вопросы прокурора и адвокатов очень тихо. Участников суда интересовал порядок подбора статистов для опознаний и сбор показаний свидетелей. Оказалось, что все общение со свидетелями и подозреваемыми происходило в присутствии их родителей. "Вы подозреваемым не угрожали?" - странно прозвучал вопрос в адрес хрупкой и робкой Гавриной на фоне здоровяков-скинхедов. "Нет", - еле слышно ответила она. Никаких нарушений в ходе следствия Ирина Гаврина не заметила.

Дал свои показания и руководитель следственной группы, следователь по особо важным делам отдела Генпрокуратуры Роман Цыганков . Он сообщил, что во время следствия бритоголовые дали признательные показания. Например, они рассказали следователю, что высокие армейские ботинки означают их принадлежность к движению бритоголовых, белые шнурки - что их обладатель "пролил кровь нерусского", а нашивка со сжатой в кулак рукой - отличительный знак группировки Родошкевича . Один из адвокатов поинтересовался у Цыганкова , видел ли он у скинхедов членские билеты или уставные документы движения. Следователь даже удивился: "Нет, оно ведь неформальное". Зато в деле фигурирует фотография одного из знакомых подозреваемых, некоего Родичкина (он проходит как свидетель): скинхед стоит на крыльце управления ФСБ с вытянутой в знаменитом римском приветствии рукой. По мнению следствия, эта улика свидетельствует о наличии целого движения.

"А вы оказывали давление на подозреваемых или свидетелей?", - поинтересовалась у Цыганкова судья. "Нет, наоборот, один из свидетелей, Лукомский , жаловался, что Ненашев (подозреваемый, - прим. ) ему угрожает. Лукомский даже попросил у меня защиты", - ответил тот. Оказалось, что телефонный разговор Ненашева и Лукомского был записан следователями, и свидетелю обеспечили безопасность силами сотрудников УБОП. "На допросах Родошкевич даже говорил, что дело против них все равно развалится. "У нас в городе 500 сторонников и мы сможем повлиять на свидетелей", - процитировал Цыганков слова подсудимого.

"Как относились родители подозреваемых к ходу следствия?" - спросила судья. "Они не считали, что их дети в чем-то виноваты. "Ничего страшного ребята не сделали, подумаешь, нескольких нерусских побили, это даже хорошо"", - как утверждает Цыганков , так говорили ему родители скинхедов.

На вопрос судьи о возможных нарушениях в подборе статистов, Цыганков пояснил, что статисты подбирались таким образом, чтобы они походили на обвиняемых "по росту, телосложением и лицом". Статистов переодевали в одинаковые куртки и "даже меняли им ремни, хотя некоторые статисты возражали". Если со стороны защиты звучали какие-то возражения, например, статист был слишком взрослым или юным, его заменяли другим. Поиск статистов, "чтобы самим не бегать", проводился силами сотрудников СОБРа. Как правило, для этого выбиралась привокзальная площадь - в силу того, что там многолюдно.

"Получили ли вы после следствия какую-то награду или внеочередное звание?" - пыталась выяснить судья степень заинтересованности следователя. "Нет, наоборот, премию урезали, потому что медленно дела расследую", - заверил Цыганков .

Из всех обвиняемых вопросы следователям задавали только Михаил Родошкевич и его младший брат Иван . Последний отрастил волосы и стал похож на студента престижного вуза. Бросалось в глаза, что и вопросы он задавал грамотные. Сославшись на процессуальный кодекс, Иван Родошкевич сказал, что в ходе следствия должны были исследоваться доказательства не только против него, но и в пользу. Михаил Родошкевич составил целый список вопросов Роману Цыганкову . Вопросов было так много, что среди них попадались и "не по существу". Судья их отклонила. Например, скинхед пытался выяснить у следователя, какой партии и какому госстрою он симпатизирует, а также считает ли он Родошкевича и его товарищей "либеральными людьми". А Родошкевич-младший поинтересовался у следователя, зачем были изъяты его школьные стихи. "Не беспокойтесь, их отношение к делу оценит суд", - заверила скинхеда председательствующая на процессе Лариса Чуб .

Белые шнурки

Если Вы решили купить белые шнурки для берцев, то Вы обязательно должны знать их значение. Белые шнурки носят фашисты, ультраправые нацисты и скинхеды-боны. Белый цвет символизирует белую расу, также шнурки этого цвета ассоциируют их владельца с убийством "врага нации" или антифашиста, хотя подчастую это далеко не так.
Белые шнурки стали своеобразным символом, что нашло отражение в литературе (Книга "Белые шнурки") и музыке ("Картавый - чёрный ботинок белый шнурок" и "Железный Порядок - Белые Шнурки ").
Шнурки белого цвета очень маркие и чтобы вернуть им былую белизну скинхеды чистят их от грязи, а затем стирают с хлорсодержащими чистящими веществами.

Красные шнурки

Значение красных шнурков у скинхеда часто вызывает много споров. Некоторые считают что красные шнурки должны носить ультраправые скинхеды, которые участвовали в акциях, но никого не убивали. Однако обычно считают, что красные шнурки носят антифашисты или скинхеды S.H.A.R.P. Также шнурки красного цвета могут быть и у "алисоманов", т.к. "Красное на черном" является визитной карточкой "Алисы".

Зеленые шнурки

Зеленые шнурки носят панки второй волны или так называемого "Панк Возрождения". В Санкт-Петербурге зеленые шнурки также носят отдельные бригады антифашистов.

Оранжевые шнурки

Оранжевые шнурки в Гриндерсах одно время носили рэперы, однако мода на тяжелую обувь в этой субкультуре долго не продержалась.

Желтые шнурки

Желтые шнурки в высоких ботинки могут носить как хулиганы A.C.A.B., так и НС-панки. Также следует отметить, что желтые шнурки обычно идут в комплекте с ботинками Dr.Martens, т.к. они гармонично смотрятся с желтой шнуровкой, ввиду чего могут возникнуть недоразумения.

Коричневые шнурки

Коричневые шнурки в ботинки вставляют неофашисты, в знак разделения идей партии НСДАП, члены которой носили коричневые рубашки. Примечательно, что в фильме "Козырные тузы 2: Бал смерти" семейка нацистов Тремор носила ботинки с коричневыми шнурками, чему в первой части не предали значения.

Синие шнурки

Синие шнурки в обуви означают, что ты sXe или просто сторонник ЗОЖ.

Черные шнурки

Обычно идут в комплекте с ботинками и говорят о нейтралитете владельца к субкультурным группам.

Судя по многочисленным отзывам, берцы являются очень удобной и прочной обувью. Весят они как обычные кроссовки, но практически никогда не намокают. Однако во время эксплуатации у владельцев нередко возникают трудности при шнуровке берцев. Это является единственным, но существенным недостатком данной обуви.

Шнурки не доставят много хлопот, если знать, как правильно с ними управляться. Информация о том, какие существуют способы шнуровки берцев, содержится в статье.

О важности техники

Как утверждают специалисты, навыки правильной шнуровки берцев пригодятся не только военнослужащим, но и гражданским. Техника завязывания армейского ботинка зависит от модели обуви и типа шнуровки. Затяжка осуществляется различными способами. Правильная шнуровка берцев призвана обеспечить легкое затягивание, расшнуровывание и быстрое снятие обуви. Кроме того, надежно зафиксированный голеностоп будет защищен от различных травм.

О ботинках с люверсами

Как показал опыт, традиционный способ завязывания шнурков крест-накрест для армии оказался малопригодным. Военнослужащему для того, чтобы завязать ботинок, приходилось задействовать обе руки. Фиксация шнурков оказалась надежнее, если поочередно затягивалась снизу-вверх каждая перекрещенная пара. Решить данную проблему удалось за счет ботинок с люверсами или блочками - отверстиями со специальным металлическим кольцом.

Военными и спецназовцами освоена техника быстрой шнуровки берцев, оснащенных люверсами. Данный способ используется и на гражданке владельцами как летних, так и зимних

Как завязать?

Для шнуровки берцев с люверсами необходимо выполнить следующие действия:

  • Завязать на одном конце шнурка прочный узел.
  • Просунуть свободный конец в нижнее отверстие полоски с внешней стороны ботинка. Если ботинок на левую ногу, то отверстие должно быть левым. В берце для правой ноги шнурок продевается в нижнее правое отверстие.
  • Протянуть шнурок до конца. Узел должен остаться внутри и быть прикрытым полоской.
  • Вывести шнурок поверх полосы и свободным концом продеть в параллельный люверс.
  • Изнутри полоски просунуть конец в отверстие, расположенное выше и вывести свободный край наружу.
  • Продеть шнурок в отверстие напротив и по той же стороне протянуть его с внутренней части вверх к следующему люверсу.
  • На самом последнем отверстии необходимо снаружи шнур ввести внутрь люверса и тут же вывести обратно, образовав таким образом петлю. Она должна располагаться с внутренней части полоски. Ее свободный конец вывести наружу.
  • В образовавшуюся петлю продеть свободный конец. После этого посредине. Для того чтобы шнурок можно было спрятать за голенище или носок, процедуру затягивания узла следует выполнить несколько раз, до тех пор, пока конец не станет очень коротким.

В отличие от классического варианта, когда затягивание шнурка невозможно произвести без задействования обеих рук, в данном случае можно все сделать одним пальцем. Для того чтобы снять ботинок, достаточно резко потянуть за свободный конец шнурка. Преимущество данного способа заключается еще и в том, что шнуровка не ослабевает даже во время прыжков, бега и длительной ходьбы.

Как шнуровать берцы армейской шнуровкой

Армейский способ завязывания ботинок считается самым популярным. Достоинствами данной техники являются быстрота и возможность выполнить регулировку натяжения. Процедура шнуровки начинается с продевания обоих концов в нижние отверстия. После этого с внутренней части кончики шнурков вставляются в люверсы, расположенные напротив. Таким образом нужно дойти до самого конца. Используя данный способ шнуровки, владельцу для того, чтобы снять берцы, не нужно будет каждый раз их развязывать. Достаточно только избавить от шнурков верхние пары люверсов. Недостаток техники заключается в том, что во время ходьбы сильно сминается язычок ботинка.

О завязывании «лесенкой»

В отличие от классической армейской шнуровки берцев, техника завязывания «лесенкой» менее популярна. Однако, как утверждают специалисты, данный способ шнуровки также является достаточно эффективным. Выполняется он следующим образом:

  • Сначала нужно продеть шнурки в два нижних люверса ботинка.
  • Завести один кончик в отверстие, расположенное напротив.
  • Второй шнурок продеть в люверс с противоположной стороны на самом верху ботинка и оставить в таком положении. Далее первый конец наискось продевается во второй по счету люверс. Затем он же заводится в отверстие, размещенное напротив. Таким способом шнуровка осуществляется до самого верха берцев. Если все выполнить правильно, должно получиться что-то вроде лесенки. После этого оба конца шнурка завязываются в узел.

О ботинках с полукольцами

Некоторые модели армейских берцев оснащены подвижными петлями, на которых крепятся полукольца. Судя по многочисленным отзывам, конструктивные особенности данной обуви позволяют выполнить быструю шнуровку. Берцы фиксируются шнуром, который, в отличие от ботинок с люверсами, можно легко затягивать и ослаблять. Судя по отзывам, единственным правильным вариантом шнуровки обуви с полукольцами считается классический крест-накрест. Веревка скользит свободно. Для шнуровки не нужно затягивать отдельно каждый блок. Также во время развязывания его не нужно полностью распускать. Для того чтобы ослабить всю фиксацию, на берце достаточно расстегнуть только средний или верхний блок. Для формирования узла в самом конце шнуровки можно выбрать любой вариант. Однако, судя по отзывам некоторых военнослужащих, спустя некоторое время узел заметно ослабевает. Он будет зафиксирован лучше, если концы шнура обмотать вокруг голенища. Если в конструкции ботинка за голенищем имеется петля, то лучше шнурок протянуть сквозь нее.

О ботинках с крючками

Для некоторых моделей берцев с люверсами предусмотрены накидные крючки. Конструкция такой обуви также предусматривает скоростную шнуровку. Завязывание осуществляется в несколько этапов:

  • Начинать следует с традиционной шнуровки крест-накрест.
  • Веревку накидывают сверху на крючок, после чего она фиксируется при помощи узла. В дальнейшем для того, чтобы расшнуровать берцы, узлы развязывать не нужно. Достаточно их лишь снять с крючка. После этого ослабляется затяжка. Чтобы зафиксировать шнурок обратно, нужно его подтянуть и снова накинуть сверху на крючок.

В самом конце для дополнительной фиксации таким шнурком перехватывать голенище не рекомендуется. В противном случае теряется смысл скоростной шнуровки.

Белые шнурки

Если Вы решили купить белые шнурки для берцев, то Вы обязательно должны знать их значение. Белые шнурки носят фашисты, ультраправые нацисты и скинхеды-боны. Белый цвет символизирует белую расу, также шнурки этого цвета ассоциируют их владельца с убийством "врага нации" или антифашиста, хотя подчастую это далеко не так.
Белые шнурки стали своеобразным символом, что нашло отражение в литературе (Книга "Белые шнурки") и музыке ("Картавый - чёрный ботинок белый шнурок" и "Железный Порядок - Белые Шнурки ").
Шнурки белого цвета очень маркие и чтобы вернуть им былую белизну скинхеды чистят их от грязи, а затем стирают с хлорсодержащими чистящими веществами.

Красные шнурки

Значение красных шнурков у скинхеда часто вызывает много споров. Некоторые считают что красные шнурки должны носить ультраправые скинхеды, которые участвовали в акциях, но никого не убивали. Однако обычно считают, что красные шнурки носят антифашисты или скинхеды S.H.A.R.P. Также шнурки красного цвета могут быть и у "алисоманов", т.к. "Красное на черном" является визитной карточкой "Алисы".

Зеленые шнурки

Зеленые шнурки носят панки второй волны или так называемого "Панк Возрождения". В Санкт-Петербурге зеленые шнурки также носят отдельные бригады антифашистов.

Оранжевые шнурки

Оранжевые шнурки в Гриндерсах одно время носили рэперы, однако мода на тяжелую обувь в этой субкультуре долго не продержалась.

Желтые шнурки

Желтые шнурки в высоких ботинки могут носить как хулиганы A.C.A.B., так и НС-панки. Также следует отметить, что желтые шнурки обычно идут в комплекте с ботинками Dr.Martens, т.к. они гармонично смотрятся с желтой шнуровкой, ввиду чего могут возникнуть недоразумения.

Коричневые шнурки

Коричневые шнурки в ботинки вставляют неофашисты, в знак разделения идей партии НСДАП, члены которой носили коричневые рубашки. Примечательно, что в фильме "Козырные тузы 2: Бал смерти" семейка нацистов Тремор носила ботинки с коричневыми шнурками, чему в первой части не предали значения.

Синие шнурки

Синие шнурки в обуви означают, что ты sXe или просто сторонник ЗОЖ.

Черные шнурки

Обычно идут в комплекте с ботинками и говорят о нейтралитете владельца к субкультурным группам.