Кожаные мужские штаны. Мужские кожаные штаны снова в моде Как носить кожаные штаны

Слова "байкер" и "рокер" так давно вошли в наш лексикон, что, пожалуй, мало кто задумывается, откуда они взялись и почему именно так называют тех, кто предпочитает передвигаться на двух колесах.

И если, услышав характеристику "байкер", на ум тут же приходит ассоциация с бородато-кожаным суровым мужчиной рядом с тяжёлым мотоциклом под стать его харизматично-притягательному образу, то "рокеры" для большинства наших соотечественников - пионеры российского мотодвижения, отчаянные головы на "Ижах" и "Явах", давшие столько поводов для сплетен и кривотолков консервативно настроенному обществу.

Однако, если углубиться в мировую историю мотоциклизма, станет ясно, что за такое понятие, как "рокер", мы должны благодарить жителей туманного Альбиона, ибо именно оттуда в первой половине 50-х годов и начал свой путь по Европе образ бунтаря на мотоцикле, который не подчиняется установленным правилам, внушает опасение, но не лишен своеобразного притягательного романтизма.

Бунтаря в стиле "рок-н-ролл"....

Предтечей британских рокеров можно назвать более раннюю часть субкультуры, известную как "Caferacers", "Cofe-Bar Cowboys" или "Ton-up Boys".

Их появление не случайно связывают именно с индустрией придорожного сервиса, т.к. они впервые связали обычные кафе с центрами социальной активности новой молодёжной культуры. И причин тому было несколько...

После Первой Мировой войны Англия медленно, но верно начала возвращаться к мирной жизни. Увеличились объёмы перевозок различных грузов, "моторизованные велосипеды" и "безлошадные экипажи" перестали быть редкостью, а, значит, появилась и потребность в модификации системы дорог. Так возникли Северная и Южная кольцевые дороги, которые проходили через центр Лондона, и другие, названные "motorways".

Активное движение на новых трассах привело к увеличению количества транспорта, но и эти дороги в нынешнем понимании были далеки от совершенства. Узкие полосы, резкие повороты, препятствия в виде импровизированных зон перехода скота (в фермерских предместьях) - всё это приводило к тому, что перемещение было более чем неспешным. Да и сами модели грузовиков не отличались ещё высокими скоростями - некоторые из них не превышали барьера в 30 миль в час.

Всё это неизбежно привело к тому, что дороги быстро обрастали паркингами, а, значит, появились и кафе, где водители-дальнобойщики, да и просто туристы могли отдохнуть и перекусить. В первое время эти ресторанчики и кафе были открыты лишь днём или в рабочее время, и предлагали проезжающим горячую еду и чай. Некоторые предприимчивые хозяева задерживали закрытие на час-два, чтобы обслужить как можно большее количество клиентов, но всё же кафе были просто местом для короткого отдыха на дороге и не более...

Улучшение вопроса с дорогами привело к общему возрождению индустрии грузоперевозок. Появилась и работа, а, значит, молодые люди начали зарабатывать и уже могли позволить себе приобрести пусть подержанные мотоциклы, но признанных и престижных марок. Тут уж можно было и пригласить девушку на воскресную прогулку, и просто прокатиться в своё удовольствие.

Мало кому известно, но одним из первых объединений любителей покрасоваться на двухколёсном "чуде" в местах отдыха добропорядочных граждан и нарушить их покой являлись так называемые "Promenade Percys", которые еще в 20-30-е годы были частыми гостями на приморских курортах Британии.

Вновь возросла популярность мотосоревнований и, как следствие, в подражание мотоциклам, которые блистали на гонках в Бруклендс, на острове Мэн и других популярных местах, владельцы старались заменить запчасти своих стандартных аппаратов на более усовершенствованные. Благо, выбор компаний, предлагавших внушительный список как мотоциклов, так и деталей, был достаточно велик. Интерес к мотоциклам переживал подъём, когда Англия вновь оказалась на пороге войны, на этот раз - с Германией. Производство мотоциклов было взято под контроль для нужд армии, да и сами вчерашние мотоциклисты сменили кожаные куртки на армейскую униформу.

Казалось, что рейсинг и мотодвижение в Британии совершенно затихли и вряд ли смогут занять хоть сколько-то значимую высоту, но, пережив тяготы военного времени и послевоенный кризис, эта культура не только не исчезла, а лишь стремительно набрала обороты, вновь заставив мир заговорить о "парнях в чёрной коже".

Возрождённая английская мото-индустрия быстро набирала обороты, одну за другой представляя на рынок высокотехнологичные новинки. Такие мотоциклы, как Norton "Dominator", BSA "Gold Star", Triumph "Thunderbird" и Velocette "Venom", пользовались большой популярностью. В 1950 году была, наконец, отменена лимитированная выдача бензина по талонам, что, естественно, до того создавало значительную проблему. Но не хлебом единым жив человек...

Из-за Атлантики появилась целая плеяда новых современных "антигероев", подавших пример "настоящего стиля" британским мотолюбителям. Музыка Эдди Кокрейна, Элвиса Пресли, Джина Винсента пользовалась бешеной популярностью, парни на мотоциклах становились героями фильмов. Собственно, один из первых фильмов с героем-мотоциклистом, "Без предела", был снят еще в 30-х годах и в нем Джордж Формби сыграл мотогонщика Джорджа Шеттлворта, "Демона Скорости". Но основное, значимое влияние на английских мотоциклистов оказали "Wild One" (1953) Ласло Бенедека (с Марлоном Брандо и Ли Марвином), снятый по реальным событиям, происходившим в 1947 году в Холлистре (Калифорния) и "The Leather Boys"(1963, Великобритания). В них впервые появился тот образ, который задал тон последующим поколениям - асоциальный герой, не принимающий законов окружающего мира, но неизменно верный правилам братства подобных ему.

В "Дикаре" есть весьма примечательный диалог. На вопрос девушки: "Против чего ты бунтуешь?" Джонни (герой Брандо), отвечает: "А что у тебя есть?"

Несмотря на то, что именно этот фильм официально был разрешён к показу в Англии лишь через 15 (!) лет - именно герой Марлона Брандо послужил примером и в поведении и в одежде британским мотоциклистам. Плакаты с изображением Джонни расходились по стране, и вскоре уже можно было видеть на улицах парней в "косых" куртках, джинсах с отворотами или кожаных штанах и высоких грубых сапогах. Толстый грубый свитер под курткой или белая рубаха и, как верх особого шика, белый шёлковый шарф, в духе шарфов ранних авиаторов - такова была новая мода, весьма революционная для консервативных 50-х. Как писал в своей книге "Рокеры!" Джон Стюарт, полицейские использовали для "этих хулиганов в кожаных куртках" специальный термин: "leather-clad", а вскоре речь о них зашла и в самом британском парламенте.

В английском языке слэнговое выражение "ton-up" может иметь несколько значений, например "те, кто постоянно превышает скорость, "лихачит" и "высший класс, шик" (как понятие, в общем). И не случайно именно так начали обозначать любителей импровизированных уличных гонок, единственного места, где можно было сразу блеснуть стилем и умением и доказать свой класс.

Название же "каферейсеры" пошло оттого, что если раньше в придорожных кафе мотоциклисты были редкими гостями, наравне с прочими проезжающими, то теперь именно они стали постоянными завсегдатаями, превратив заведения в своего рода штаб-квартиры.

История помнит массу подобных мест, но одним из наиболее популярных мест было лондонское кафе "ACE". Оно было построено в 1938 году как придорожное кафе для обслуживания проезжающих, в первую очередь водителей-дальнобойщиков, которые пользовались Северной кольцевой дорогой. С его близостью к новой основной трассе и с учётом того, что заведение было открыто 24 часа в сутки, оно очень скоро превратилось в излюбленное место встречи мотоциклистов.

Во время второй мировой войны здание было почти разрушено во время воздушного налёта на находящуюся неподалеку железнодорожную станцию и впоследствии восстановлено только в 1949 году. Послевоенное увеличение дорожного движения и то, что его облюбовали Ton-Up-Boys, привело к невероятному для обычного придорожного кафе возрастанию популярности "ACE Cafe". В те времена рок-н-ролл еще не признавали официальные радиостанции и единственными местами, где можно было услышать "настоящую" музыку были музыкальные автоматы в подобных заведениях.

Потому и культовой фразой "каферейсеров" стала "Drop the coin right into the slot" - "Брось монету в щель"... Именно так начинались излюбленные ими гонки - монетка падала в щель, автомат начинал играть пластинку Элвиса или Эдди Кокрейна и, пока музыка звучала, гонщики должны были успеть вскочить на мотоциклы, сделать полный круг по прилегающим улицам и вернуться обратно. Впрочем, и посоревноваться в скорости с полицейскими восьмицилиндровыми автомобилями "Даймлер" также было весьма популярным развлечением "плохих парней в коже".

Кафе "ACE" стало культовым местом, где можно было встретиться с друзьями, выпить чашку чая, устроить пробеги (частенько это были поездки к другим подобным кафе или побережью) или просто заняться ремонтом в компании единомышленников. Здесь впервые блеснули мастерством многие известные впоследствии гонщики, хотя официальная пресса старательно описывала многие кафе как места, где приличным людям делать нечего.

Но были в жизни "каферейсеров" не только безоблачные дни, как и у всех, в чьей жизни адреналин идет рука об руку со злейшим врагом - риском. Как вспоминал один из завсегдатаев ACE Cafe: "Выжать сотню (миль!) на вареном-перевареном аппарате без шлема на голове - это было безумием! Я 17 раз участвовал в похоронах товарищей. Помню, одна девчонка все старалась доказать, что лихачит не хуже парней, - и вмазалась в опору путепровода всего в нескольких сотнях футов от кафе. Но эти гонки со смертью так будоражили кровь!"

И всё же, как не преподносила масс-медиа завсегдатаев "ACE Cafe" в образе негативных "героев" новостей, а ведь именно оттуда начался и расцвет известного и, на нынешний момент, одного из крупнейших британских клубов - "59 Club".

Начало клубу положило небольшая секция, организованная при миссии Итон (Hackney Wick, London) в 1959 году преподобным отцом Уильямом Шерголдом. Сам будучи страстным поклонником мотоциклов, "отец Билл" хотел поддержать молодых людей, репутация которых была далека от общественно-идеалистичной, но которые, как и он, не представляли своего существования вне мотодвижения.

Уже тогда "59 Club" проводил работу, но она была слишком мала, и в 1962 преподобный отправился в "ACE Cafe", справедливо полагая, что именно там он сможет найти аудиторию, которой хотел помочь.

Надо сказать, что первая его поездка была не слишком удачной. Были ли тому виной слухи о посетителях "ACE Cafe", или собственные сомнения "отца Билла", но, даже закрыв шарфом "собачий воротник" (сленговое название белого воротничка в повседневной одежде католических священников), он долго набирался храбрости, чтобы подъехать на своём мотоцикле на стоянку перед кафе. Когда всё же он решился и сделал это, то публики осталось так немного, что затею можно было считать почти проваленной.

В следующий раз, не скрывая своего сана, преподобный приехал чуть раньше и начал раздавать листовки с приглашением на специальную воскресную мессу для мотоциклистов. К его удивлению, это предложение было принято с интересом и, когда служба состоялась, двор церкви был забит мотоциклами. Газеты получили новую тему для обсуждений - "хулиганы в кожаных куртках" поставили их в тупик, сделав что-то, что выходило за рамки привычных представлений...

Постепенно такие службы вошли в привычку, да и интерес к затее святого отца возрос настолько, что небольшая секция при церкви приобрела статус полноценного мотоклуба. Отец Грэм Халлет, волонтер из добровольцев Майк Кук по прозвищу "Ковбой" и многие другие принимали активное участие в его работе. Клуб начал издавать ежемесячный журнал "Links", его отделения появились и в Паддингтоне (Северо-западный Лондон), а позже и в Дувре.

Сегодня клуб имеет помещение в Плэйстоу с непременным атрибутом - музыкальным автоматом, биллиардом и кофейней, где всё еще можно потанцевать "бибоп" и "джайв" и окунуться в атмосферу тех лет.

Социальные изменения в обществе, рост автопромышленности, расширение сети автострад и другие причины в конечном итоге привели к закрытию легендарного кафе "ACE" в 1969 году. Но даже ребёнок знает - легенды не умирают! Марк Вилсмор задался идеей возродить "Мекку рокеров" и в 1994 году организовал мотослёт "ACE Days", приуроченный к 25-летию закрытия "ACE Cafe". Слёт собрал более 12000 участников на том самом месте, где когда-то находилось здание кафе, и получил беспрецендентную поддержку СМИ. "ACE Days" становятся ежегодными и, в конце концов, Марк добивается своего - в сентябре 2001 года "ACE Cafe" открывает свои двери в свеже отстроенном здании, но на старом месте. "See you at the ACE!" - бросает через плечо Марк Вилсмор, заводя свой "Triton". "Увидимся в "Тузе"!..." Точно так же, как и сорок лет назад...

И мог ли предположить тогда, в 1962 году, преподобный отец Уильям Шерголд, спешивший наравне со всеми к легендарному кафе, мог ли он предположить, что его идея даст толчок к появлению клуба, который разрастётся далеко за пределы Британских островов, и количество членов в котором на сегодняшний день составляет 28 000 человек (!)...

Прошло всего два года, и, в 1964 году, на языках у всех появилось новое слово - "Рокер". События, подхлестнувшие появление нового стиля мотодвижения, были на первый взгляд всего лишь противостоянием двух социальных групп молодежи - вчерашних "Ковбоев из Кафе" и так называемых "Модов". Первые - явные "аутсайдеры" общества, нашедшие в этом для себя повод для гордости и осознания своей индивидуальности, и вторые - благополучные "приличные" юноши, одетые подчеркнуто презентабельно, чьим девизом было - "Умеренность и аккуратность!" . Контраст противопоставлений, "война стилей", описанная, в частности, в работе маститого британского социолога Стэнли Коэна "Народные демоны и общественная истерия. Возникновение модов и рокеров".

И если моды предпочитали мотороллеры, особым шиком у которых считалось наличие неимоверного количества зеркал заднего вида и никелированных "прибамбасов", то рокеры не изменяли привычным тяжелым "красавцам". Слияние крупнейших британских производителей привело к тому, что многие части мотоциклов разных марок стали взаимозаменяемы. Рокеры, у которых считалось хорошим тоном собственноручно ремонтировать свои мотоциклы, стали выбирать лучшие составные от разных моделей. Так родились легендарные "Тритоны", гибриды Triumph и Norton. Другие популярные модели тоже не избежали подобного "творчества", что в итоге подстегнуло производителей и владельцев профессиональных мастерских заняться скрещиванием.

Волна столкновений между рокерами и модами прокатилась по побережью Англии, причём в стычках количество участников иногда доходило до тысячи. Наиболее известен случай, когда в Брайтоне 18 мая 1964 года в результате такой драки погибло несколько человек, что тут же привлекло внимание прессы и общественности. О рокерах заговорили, хотя именно это название (сленг. "дуболомы"), словно в насмешку истории, дали им именно их противники - моды.

Количество сторонников той и другой групп росло, а, значит, конфликт перерос из социального в территориальный. Началось время деления сфер влияния в крупных городах и, в конечном итоге, именно рокерам удалось не только сохраниться и оказать значительное влияние на мотокультуру в целом, но и "пережить" своих соперников. В отличии от тех же каферейсеров, чьи интересы в большей степени ограничивались гонками "вне закона" и мотоциклами, рокеры нашли для себя новую нишу, где они могли чувствовать себя полновластными хозяевами - рок-музыка.

Вряд ли те, кто сейчас покупает майку с изображением любимой группы или исполнителя знают, что этот стиль подарили именно рокеры, которые, в отличие от своих предшественников-каферейсеров, не только продолжили носить куртки, ставшие культовой эмблемой субкультуры, но и украшать их различными металлическими заклёпками, значками и нашивками "а-ля рок-н-ролл" и названиями своих клубов.

Сплав музыки "аутсайда" и её новых паладинов привёл к тому, что мотокультура обрела новый и действенный стержень, упрочила свою элитарность и получила шанс на выживание.

"Гризерс" в Британии, "Ангелы Ада" в США - те, кто позже начал охранять рок-концерты и т.д., подхватили удачную "находку" и с тех пор в сознании многих образ - мотоцикл и звуки музыки - слились воедино, создав стойкий тандем. Создав культуру с богатыми корнями, жизнеспособную благодаря обособленности и элитарности. То, что сейчас мы называем байкерской субкультурой. Времена проходят... Меняется музыка, меняются очертания мотоциклов, но в следующий раз, когда вам доведётся услышать слово "рокер", может быть, перед вашими глазами мелькнёт силуэт в чёрной коже на приземистом "Тритоне" и в ушах зазвучат звуки старого доброго рок-н-ролла. Звуки, подарившие дорогам их королей...

"Он носил штаны из чертовой кожи
И черную куртку с орлом на спине.
Его мотоцикл летел как пушечное ядро.
Он сеял ужас во всем районе..."

Самовыражение - это амбиции и решимость
поменять что-то в своей жизни.
Субкультура как бы дает толчок для этого,
даже тем, кто формально не является ее частью.
Это позволяет себя выразить, иметь собственную мечту,
не быть только частью "общества потребления",
но и реализовывать мысли, чаяния.
Феликс Янсенс


Я успешный молодой 29-летний парень. Работаю в консервативной организации, где все преданны общественным условностям и стереотипам. В кругу моих родственников также правит бал консерватизм по всем аспектам сексуальности. У меня есть секрет, который известен лишь моему самому лучшему парню на планете и "братьям по крови". Мой секрет заключается в том, что я питаю страсть к черной кожаной одежде. Я люблю видеть мужчину, одетого в кожу, я обожаю сам носить одежду из натуральной кожи, люблю, когда я и мои "кожаные" друзья появляемся на публике в черных кожаных штанах или полностью в кожаном костюме. Я гей и фетишист кожи.

Много лет назад я осмеливался носить кожаную одежду только в интимной домашней обстановке, но уже лет 7 как я обрел уверенность в себе и стал регулярно появляться на публике в кожаных штанах и даже полностью в кожаном костюме. В такие моменты я чувствую, что выгляжу круто, актуально, стильно и очень сексуально. Но бывают моменты, когда я оказываюсь в неправильное время в неправильном месте и чувствую излишнее отрицательное внимание людей к себе, что порождает внутреннюю неловкость и замешательство. Именно из-за таких ситуаций у меня появилось желание написать эту статью и дать советы парням, сталкивающимся с таким же пугающим дискомфортом, когда они одеты в кожу, особенно это касается кожаных брюк.

Реальность показывает, что у обычных рядовых парней мало шансов беспрепятственно носить кожаные штаны, будь то Англия, США, Россия или любая другая страна. Короткая черная кожаная куртка на молодом парне - это просто великолепно, она является почти обязательным атрибутом одежды, но кожаные штаны табуированы, и общество рекомендует о них забыть!

С другой стороны многие компании, которые производят и продают кожаную одежду, размещают в своих рекламных каталогах и парней, и девушек одетых в кожаные штаны. Это, по всей вероятности, означает, что на мужские кожаные штаны есть спрос, однако мои ежедневные наблюдения этого не подтверждают. Или, может быть, в реальной жизни существует армия анонимных любителей кожаных штанов среди мужского населения, объединяющая все "виды мужчин": гетеросексуалы, гомосексуалы, одинокие мужчины и состоящие в паре, дерзкие мачо, имеющие сногсшибательно красивых сексуальных партнеров и не очень? Кто может подсказать?

Это просто какой-то парадокс, кожа - материал с чисто мужскими характеристиками: с давних времен добывался мужчиной благодаря охоте на животных, всегда преимущественно черного цвета, очень прочный, не из разряда благородных тканей для одежды, порой достаточно грубый. Мужчина в коже - это крутой, опасный, агрессивный и самоуверенный тип. Но именно кожа так широко прижилась в женской моде, при этом, довольно ограниченно применяется в мужской, если мы будем говорить именно о брюках. Может быть, это результат популярности черной кожаной одежды среди лидеров нацизма, что навсегда запятнало кожу и подразумевает поддержку фашизма? Иронично замечу, что в Германии, Австрии и Голландии это весьма приемлемо и распространенно, когда парни носят кожаные штаны. Возможно, они являются повседневным вариантом национальных "lederhosen", которые для истинного баварца, все равно, что килт для шотландца?

На мой взгляд, существует несколько групп или мужских субкультур, сообществ, для которых штаны из натуральной кожи являются нормальным атрибутом одежды:

1. Байкеры

Начиная от простого скромного байкера и заканчивая свирепыми "ангелами ада", эти парни по-умолчанию знают, что, надев пару черных кожаных штанов, они не увидят поднятые в удивлении брови окружающих и не услышат глупое хихиканье за спиной. Я читал, что настоящие байкерские кожаные штаны сделаны из очень прочной, крупнозернистой шкуры, укреплены дополнительным материалом и в нужных местах содержат нескольких слоев кожи. Основная их задача - защищать тело от повреждений, например при падении с мотоцикла, и, поэтому, кожаные штаны достаточно распространенны среди байкеров. Но разве байкер в коже выглядит не сексуально?

2. Почитатели тяжелой музыки

В народе их называют рокерами, металлистами и панками. В коже ходят как сами кумиры, так и огромная армия фанатов. Шипованная кожа, изобилие цепей и металла призваны усилить агрессивность, демоничность и силу протеста против несовершенства Мира и многих других вещей. Примечателен факт, что один из основателей такого кожаного имиджа Роб Халфорд (Rob Halford) лидер группы Judas Priest является открытым геем и носит звание Бога Металла.

3. Гомосексуалы

Парни, которые в сексе предпочитают парней, носят кожу уже довольно давно, по-видимому, осознавая и принимая, в отличие от гетеросексуалов, в действительности магнетизирующую сексуальную природу кожаной одежды. Образ "кожаного парня" художника Тома ов Финланда (Tom of Finland), который одет в черную кожаную кепку, куртку и штаны, уже утвердился как символ мужественности для гомосексуалов. Вспомним знаменитый бар "Голубая устрица" в сериале "Полицейская академия".

4. Знаменитости

Некоторые мужчины-знаменитости носят кожаные штаны или полностью кожаные костюмы и не становятся медиа продуктом, на который публика наклеивает стикер "госомексуал" или "парень, притворяющийся байкером". Парни из группы "Битлз" (The Beatles) носили черные кожаные куртки и штаны в самом начале своего триумфального творческого пути, а также Элвис Пресли оделся в черную кожу для своего знаменитого возвращения на сцену в 60-х. Не так давно видел Майкла Флетли (Michael Flatley) из шоу "Бог танца" (Lord of the Dance), так он одет в обтягивающие кожаные штаны во многих своих шоу. Фильмы, где главные герои или злодей представлены в образе парня в черной коже, включая: "Безумный Макс" (Mad Max) с Мелом Гибсоном (Mel Gibson), знаменитый "Терминатор" (The Terminator) с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger), "Детектив Шафт" (Shaft) с Самуэлем Эл. Джексоном (Samuel L. Jackson), "Улицы в огне" (Streets of Fire) с Майклом Парэ (Michael Pare), "Ворон" (The Crow) и "Эдвард Руки-Ножницы" (Edward Scissorhands) с Джонни Деппом (Johnny Depp) и т.д. Новый клип группы "Бис" - оба солиста в коже. В коже часто появляется Никита Джигурда. Кожаный период был в творчестве Игоря Николаева, Олега Газманова, группы "На-На", Валерия Леонтьева и других.

Выясняется, что есть много знаменитых мужчин, которые не имеют никаких проблем с тем, что часто носят кожаные штаны! Как же "простому парню" набраться уверенности и свободно носить кожаные штаны публично?!

Первое решение, с которым нужно определиться, хочешь ли ты выглядеть модно и респектабельно, или же одеваешься, чтобы продемонстрировать провокационный и откровенно фетишистский вид. Простыми словами, если ты надеваешь кожаные штаны с курткой из другого материала, то это, скорее всего, будет расценено как модно и респектабельно, а если обтягивающую короткую кожаную куртку и кожаные штаны - то, согласно стереотипам, это будет выглядеть по-фетишистски или очень гомосексуально. Для многих это тоже хорошо. Существует четкая линия между авангардной, но все же модой, и неприкрытым фетишизмом, и для каждого эта грань своя.

В данной статье допустим, что многие парни хотят выглядеть модно и респектабельно, и при этом не побуждать окружающих на высказывание неприятных комментариев к своему внешнему виду. Отсюда можно вывести несколько общих советов по модному кожаному стилю.

1. Покупай или шей на заказ штаны из кожи высокого качества. Грубая, шероховатая на ощупь шкура животных выглядит брутальной, но не очень привлекательной для образа стильного парня.

2. Черный цвет является самым универсальным. Серые или коричневые кожаные штаны тоже отлично смотрятся, хотя многое зависит от качества шкуры и мастерства кройки. Яркие цвета, такие как синий, красный или белый лучше избегать. Этот нюанс не касается тех парней, которые смогут чувствовать себя уверенно в одежде из кожи яркого цвета.

3. Очень эффектно выглядит парень, когда он одет во все черное. Например: черные кожаные штаны вместе с черной футболкой, футболкой-поло, обыкновенной черной рубашкой или тонким черным свитером с V-образным вырезом. Сверху можно надеть лёгкую черную куртку без подкладки (не кожаную). Если ты счастливый обладатель стройной фигуры, то рубашку можно заправить в брюки. Если тебе захочется разнообразия, то джинсовая или ковбойская рубашка, а также белая футболка будут прекрасно смотреться с черными кожаными брюками. Летом черная льняная курточка с черными кожаными штанами - элегантная и эффектная комбинация для вечерней тусовки.

4. Что тут говорить, кожаные штаны отлично смотрятся на молодом, стройном и красивом парне. Мужчина с избыточным весом в любом возрасте не очень хорошо смотрится в кожаных штанах. Классический женский тест: "Моя попа выглядит большой в этом?" вполне применим к полным парням, которые не могут решить, будут ли они выглядеть стильно в кожаных штанах или нет.

5. Перед тем как выходить из дома, посмотри на себя в зеркало и постарайся быть объективным. Ты выглядишь превосходно, нормально или "печально?" Если превосходно, то выходи и пусть все умрут от зависти, если нормально - тогда просто будь смелее, взбодрись и вперед. Если же твой вид вызывает приступ скорби и печали, то, вероятно, нужно подумать еще раз.

6. Для тех, кто все еще не очень уверен, что готов появиться на людях в кожаных штанах, есть потрясающая альтернатива - брюки из телячьей блестящей кожи можно заменить замшевыми. Замша изготавливается из толстой бычьей кожи и имеет эффект бархатистой поверхности. Хотя замша не имеет таких внешних характеристик, как традиционная кожа, но при этом она напоминает надевшему замшевые штаны, что он все же в коже и, к тому же, замша обладает великолепным кожаным ароматом. Таким образом, ты можешь быть одетым в кожаные штаны, носить их публично и быть единственным, кто знает, что ты в коже.

Кожаная одежда конечно более приемлема для большого города, где атмосфера достаточно космополитична. Население маленького провинциального города или деревни, как правило, более консервативно в отношении внешнего вида жителей, поэтому твои любимые черные кожаные штаны вряд ли произведут позитивное впечатление. Для начала, можно поехать куда-нибудь в другое место - другой город или район, где мала вероятность встретить знакомых. Лучше всего поехать на машине, затем пересесть на общественный транспорт, где ты в состоянии управлять риском встречи с буйными представителями социума. Захвати с собой запасную пару не кожаных штанов, на случай, если все пойдет не очень гладко и тебе нужно будет переодеться во что-нибудь нейтральное. Лучше поехать с другом или хорошим знакомым, но не настаивай, чтобы он тоже облачился в кожу, чтобы подходить тебе, это может быть контр продуктивно.

Постарайся внутренне держать себя расслаблено и весело, займись шопингом в коже, посиди в ресторане, кафе, посети музей, театр или кино. Начинай делать такие нечастые "кожаные вылазки" постепенно наращивая частоту и длительность. Чем больше у тебя будет позитивного публичного опыта ношения кожаных штанов, тем легче и более естественным станет это для тебя.

Первый раз выйти на публику в кожаных штанах достаточно тяжело для нервной системы. В зависимости от твоей самооценки, ты можешь чувствовать, будто все пялятся на тебя. Из моего личного опыта публичного ношения кожаных штанов могу сделать следующий вывод: 90 человек из 100 не обратят внимания. Оставшиеся 10, кто обратит внимание, могут включать в себя женщин среднего возраста, чей восхищенный взгляд очень ободряет, молодые девушки, которые могут глупо хихикать и парни, которые могут начать откровенно разглядывать или принять нарочито пренебрежительный вид, возможно показывающий их предвзятость и высокомерие. Могут встретиться подростки, которые громко начнут обсуждать твой внешний вид, но на улицах большого города это не проблема. Важнее быть самому уверенным в себе. Простыми словами нужно найти баланс между чувством комфорта в кожаных брюках и готовностью ощутить на себе враждебную реакцию окружающих.

Безусловно, иногда реакция может быть излишне раздражающей и провокационной. Например, однажды в кинотеатре во время просмотра кинофильма я сидел за группой хихикающих молодых девиц, и меня не покидало ощущение, что их хихиканье стало интенсивнее, как только они увидели меня в моих кожаных штанах. Во время сеанса я потянулся и вытянул ноги. Скрип моих кожаных брюк, раздавшийся от трения кожи и материала сидений, был одним из самых громких, который я когда-либо слышал. К сожалению, среди девочек-подростков этот звук спровоцировал такую форму истеричного хихиканья, что мне показалось, самая упитанная из них лопнет от перенапряжения.

Другая внештатная ситуация, которая может случиться, это случайная встреча с другом или знакомым, будучи одетым в свои кожаные штаны. Тут простой совет: ведите себя как обычно. Иногда это трудно сделать, но важно не показать, что что-то не так. Некоторые знакомые могут выглядеть слегка удивленными, но большинство вообще ничего не скажут по поводу вашего внешнего вида.

Когда окружающие ведут себя более враждебно, смело дайте им понять, что тебе неважно их мнение, но, ни в коем случае, не доказывай что ты не гей, не фетишист, не нацист и т.д. Важно понимать, что чье-то предвзятое мнение и предубеждения относительно парней в кожаных штанах чаще всего характеризуют именно комплексы и страхи оппонента, нежели вас.

Надеюсь, что эта статья поможет парням, которые ощущают в себе такой же фетиш, носить кожаные штаны на публике. Выбирайте ваше время, место и ведите себя уверенно! Чем больше попыток, тем быстрее вы почувствуете удовлетворение от того, что не было никакого негатива от окружающих, а, напротив, в большинстве случаев, вы в приподнятом настроении будете копить положительные реакции. Каждый раз, когда парень надевает свои любимые кожаные штаны, приближает время, когда они станут мейнстримом и реальной модой для мужчин.

Иван Андреевский
[email protected]
http://www.johngobbler.ru

Пару десятилетий назад кожаные штаны стремился купить каждый мужчина, следящий за модой. Популярны были брюки коричневого и черного цветов. Этот предмет гардероба выбирают свободолюбивые люди.

Кожаные штаны — практичная вещь, особенно в дождливую погоду — достаточно протереть их тряпочкой и они снова блистают. Сегодня кожаные брюки снова покоряют модные подиумы.

Кожаные штаны — тренд сезона

Ведущие дизайнеры активно используют изделия из кожи в своих коллекциях. Классические черные и коричневые брюки сменяются моделями ярких цветов: красные, желтые, синие, оранжевые. Популярны модели в клетку. Они могут быть со шнуровкой и без нее, без шва или со швом сзади и на боку. Актуальны модели в ковбойском стиле. Раньше они использовались для езды верхом и тяжелой работы, а сегодня являются модным трендом на всех подиумах мира. Для выделки кожи используются разные способы выделки, что позволяют создавать модели, обеспечивающие непревзойденный комфорт. Кожа может быть матовой или лаковой. Выбор зависит от образа, который вы хотите создать. Декором являются различные напыления, эффект поцарапанной или поношенной кожи.


Купить кожаные штаны может каждый, что хочет создать неординарный и экстравагантный образ. Главное, правильно выбрать фасон и подобрать другие элементы наряда: верхнюю часть, обувь, аксессуары. Изделия из кожи можно сочетать с деловым костюмом, роскошными меховыми вставками. По-прежнему актуальные классические черные брюки из кожи . В новом сезоне в тренде и искусственная, и натуральная кожа.

Как выбрать штаны из кожи

Модные кожаные брюки должны комфортно облегать ноги, но при этом оставлять пространство в области бедер и коленей. На коленях часто присутствуют защитные вставки. Байкеры утверждают, что штаны нужно выбирать так, чтобы в них было удобно сидя на мотоцикле. Фасоны не отличаются от тканевых и джинсовых моделей. Дизайнеры предлагают и классические варианты, и широкие или зауженные модели.


Каждый мужчина может найти свой вариант и дополнить свой гардероб ярким элементом. Дизайнеры дают несколько полезных рекомендаций:

  • Модные цвета сезона 2014 — коричневые, бордовые и светлые, а также классика — черная матовая кожа с тиснением или искусственно состаренная.
  • Виды брюк способны удовлетворить любой вкус. В тренде джинсы декорированные металлическими аксессуарами , классические модели с минимальным количеством швов, для подтянутых мужчин — модели с заниженной талией.



Модели кожаных штанов должны иметь:

  • сеточную подкладку в проблемных местах — так брюки дольше сохранят форму,
  • эластичный пояс, которые не позволит одежде сползать во время движения,
  • дополнительную защиту коленей с внутренней стороны,
  • качественные швы,
  • правильную покраску — влажный палец не должен окрашивать при интенсивном трении поверхности.

Как носить кожаные штаны

Классические модели брюк отлично смотрятся с кожаной курткой-косухой. Этот комплект пользуется большой популярностью и является униформой рокеров. Черные штаны из кожи хорошо сочетаются с белой рубашкой, дополнить которую можно жилеткой. Если вы выбрали яркие брюки из кожи, в качестве верха можно носить белую майку или